11.03.2024г.
Новые требования к маркировке рекламы в интернете действуют уже полгода, но вопросы все еще остаются:
- что считается рекламой, а что – нет,
- как поступать с SEO-статьями и релизами,
- кто, куда и зачем передает данные,
- что нужно сделать до запуска рекламы,
- какие будут штрафы за отсутствие маркировки.
Эти вопросы обсудим 14 марта 2024 на практическом семинаре «Маркировка рекламы в 2024 году: что маркировать, самореклама, процесс по шагам».
На семинаре у вас будет возможность задать конкретные вопросы экспертам и получить персональную консультацию.
В мероприятии примут участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области-Кузбассу, представители УФАС и Роскомнадзора, Дмитриева Наталья Владимировна, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций КемГУ, Филипп Фахрутдинов, директор и основатель креативного агентства Octo.
Добавляйте мероприятие в свой календарь, будет много полезной информации! Встречаемся 14 марта (четверг) в 14.00 Ссылка на регистрацию