11.03.2024г.

Маркировка рекламы

Новые требования к маркировке рекламы в интернете действуют уже полгода, но вопросы все еще остаются:

- что считается рекламой, а что – нет,

- как поступать с SEO-статьями и релизами,

- кто, куда и зачем передает данные,

- что нужно сделать до запуска рекламы,

- какие будут штрафы за отсутствие маркировки.

Эти вопросы обсудим 14 марта 2024 на практическом семинаре «Маркировка рекламы в 2024 году: что маркировать, самореклама, процесс по шагам».

На семинаре у вас будет возможность задать конкретные вопросы экспертам и получить персональную консультацию.

В мероприятии примут участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Кемеровской области-Кузбассу, представители УФАС и Роскомнадзора, Дмитриева Наталья Владимировна, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций КемГУ, Филипп Фахрутдинов, директор и основатель креативного агентства Octo.

Добавляйте мероприятие в свой календарь, будет много полезной информации! Встречаемся 14 марта (четверг) в 14.00 Ссылка на регистрацию